понедельник, 14 февраля 2011 г.

сегодня всю ночь снилась какая-то херня, какие-то обрывки снов в общем. проснулся и попробовал собрать их воедино.

эти острые, худые лапки.. как иглы машинки по моему лицу.. очень быстро, очень часто и очень больно, я думал будет легче. а он спешит, не останавливается, накидывает петлю за петлей, продевает свои нити, заползая мне в нос и мгновенно вываливаясь изо рта, оставляет в глотке сухую щекотку. я не знаю, зачем он делает это со мной, но я уже привык. он оплетает мою голову, вьет гнезда в моих мозгах, откладывает яйца, ждет потомства, но никогда не трогает глаза.. наверно хочет, чтобы я увидел, как завершится его работа, как прекрасен будет кокон, когда последние нити паутины совьют мне пальцы.и я уже не могу кричать, не могу двигаться, почти не могу дышать. да и не хочу. я доверяю ему, он знает свое дело, а я бесполезен  

Комментариев нет:

Отправить комментарий